Яндекс Директ график показов рекламы

Занимаюсь созданием и ведением рекламных кампаний в Яндекс Директ. Каждый раз при создании рекламной кампании встают вопросы где и когда показывать рекламу.

Показывать можно или на всю Россию или на конкретный регион. Это зависит конкретно от вашего бизнеса, если вы продаёте товар или оказываете услугу только в одном регионе, то соответственно на всю Россию нет смысла показывать рекламу. Если же готовы работать со всеми регионами, соответственно их и выбираем. Регионы показов сильно влияют на бюджет рекламной кампании.

После того как определились с регионами показов нужно настроить время показов. Можно настроить часы показов и дни.

Есть вариант показывать рекламу 24/7, это увеличит бюджет рекламной кампании.

Круглосуточный график показов рекламы подойдет если:

  • вы готовы принимать заявки с сайта круглосуточно.
  • на сайте есть форма приёма заявок, посетители отправляют заявки круглосуточно, обработка заявок происходит в рабочее время. При этом время обработки заявок должно быть указано на сайте.
  • вы показываете рекламу на всю Россию, в России много часовых поясов, соответственно настроив показы рекламы только по своему рабочему времени, вы теряете какие то регионы, они просто не увидят вашу рекламу в своё рабочее время. При этом время обработки заявок должно быть указано на сайте, при этом нужно уточнить по какому времени работает.
  • только запускаете рекламу и хотите поставить эксперимент и собрать статистику эффективности по времени показов. В дальнейшем уже настроить время показов.

Так же нужно определиться с показами по дням недели. Опять же зависит от сферы вашей деятельности.

Показы рекламы 7 дней в неделю подойдет если:

  • если вы сами оказываете услуги или продаёте товары каждый день без выходных
  • на сайте есть форма приёма заявок, посетители отправляют заявки 24/7, обработка заявок происходит в рабочее время. При этом время обработки заявок должно быть указано на сайте.
  • только запускаете рекламу и хотите поставить эксперимент и собрать статистику эффективности показов по дням недели. В дальнейшем уже настроить исходя из собранной статистики.

Нужно учитывать что если ваши услуги или продукция востребованы только в рабочее время и дни недели, то у кого то выходные могут быть не только в субботу или воскресенье, люди могут работать по другому графику, например посменно 2 через 2 и их рабочее время приходится на ваши выходные.

Подведу итог, если бюджет ограничен, то показывать рекламу нужно в строго указанное время. Если бюджет позволяет, то можно запуститься 24/7, собрать статистику (в течении нескольких недель) и сделать выводы.

5/5 - (10 голосов)
Поделиться постом:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *