«Почему Tilda — это ад для разработчика (и клиента тоже)»

Шуточный гайд к 1 апреля


1. «Бесплатно, но только если вам ничего не нужно»

  • Хотите свой домен? Платите.
  • Нужно загрузить видео больше 10 МБ? Платите.
  • Мечтаете убрать надпись «Made on Tilda»? О-о-о, платите!

«Как в ресторане: меню есть, но если хочешь есть — доплати за приборы».


2. «Шаблоны: выбор между „уныло“ и „выглядит как сайт 2010 года“»

  • Хотите уникальный дизайн? Нет.
  • Хотите анимацию, которая не тормозит? Нет.
  • Хотите, чтобы всё работало на iPhone 4? Ну… тоже нет.

«Шаблоны Tilda — это как IKEA: собрал один раз, а потом 5 лет ненавидишь эту тумбочку».


3. «Клиенты думают, что Tilda — это „как Лего“»

  • Клиент: «Да тут же просто! Сделайте мне как у Amazon, только чтобы было дёшево»
  • Разработчик: «В Tilda нельзя даже нормальную корзину сделать»
  • Клиент: «Ну вы же специалист!»

«Работа с Tilda — это как пытаться собрать Ferrari из деталей советского Запорожца».


4. «Доработки? Да это же квест!»

  • Хотите добавить кнопку? Пожалуйста!
  • Хотите, чтобы она работала? Ой, это уже сложно…
  • Нужна интеграция с CRM? А вы уверены, что вам вообще нужен сайт?

«Tilda — это как конструктор, в котором половина деталей от другого набора, а инструкция на китайском».


5. «Поддержка? Какая поддержка?»

  • Написали в саппорт? Ответят через 3 дня.
  • Спросили, почему не грузится видео? „Попробуйте другой браузер“.
  • Пожаловались на баг? „Это фича“.

«Поддержка Tilda — как врач в поликлинике: вроде есть, но помочь не может».


6. «Альтернативы? Ну… если рискнёте»

  • WordPress — можно всё, но потом придётся лечить вирусы.
  • Webflow — круто, но клиент сгорит при виде цены.
  • Самописный код — зато потом вы станете клиентом психотерапевта.

«Выбор CMS — это как выбор между чумой, холерой и „ну ладно, попробуем Tilda“».


Вывод

Tilda — это как отношения с бывшим:

  • Вроде удобно, но всё время бесит.
  • Кажется, что можно потерпеть, но потом понимаешь — лучше бы сразу поискал другой вариант.

P.S. Если после этого гайда клиент всё равно хочет Tilda — возможно, он мазохист. Или просто не читал договор. 😈

(Статья написана с любовью к тем, кто всё ещё верит, что «в этот раз Tilda не подведёт».) 🎭

Оцените пост
Поделиться постом:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *